И Н П Р И М - 2 0 0 0
Предварительная программа заседаний. Версия от 16 июня 2000 г.
ИНФОРМАТИКА В ОБРАЗОВАНИИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

26 июня 15:40 - 19:00, ауд. 464 ФМШ

М. А. Князева, О. А. Купневич. Обучение студентов методам трансляции и оптимизации программ в ИМиКН ДВГУ.

В.Ф.Борбат, О.А.Голованова, О.В.Васильева. Разработка программного обеспечения для курса <<Коррозия и защита металлов>>.

М. М. Бежанова, А. В. Войтишек, Л. А. Москвина. Компьютеризованный курс <<Основы методов Монте - Карло>>.

Е.Ы.Бидайбеков. К вопросу подготовки специалистов по информатике.

Л. В. Городняя, И. В. Поттосин, Т. Г. Чурина. Олимпиады по программированию.

С. С. Кобилов, Ш. И. Ходиев. Программные cистемы в образовательной информатике.

С. С. Кобилов, Д. А. Саматов. Система управления гипертекстом.

Г. Ф. Нестерук. О преподавании современных архитектур в области информационных технологий.

Т. Н. Поддубная, А. В. Скворцов. Преподавание программирования для студентов нематематических специальностей.

К.С.Галузин, М.Б.Гитман, А.В.Клюев, В.Ю.Столбов, П.В.Трусов, С. А. Федосеев. Информационная система управления муниципальным образовательным учреждением.

Л. Ш. Заботина, В. Н. Игнатьев, И. В. Игнатьева. Mathematica 3.0 в преподавании высшей математики.

Ю. А. Джагаров, Г. И. Дубенчак, А. И. Купрюхин. Учебно-контрольная программная система для обучения командам управления файлами MS DOS.

Ю. А. Джагаров. Программный блок ввода с коррекцией.

27 июня 15:40 - 19:00, ауд. 464 ФМШ

Н. А. Бурова. Методы изложения курса истории математики впедуниверситете.

Т. В. Домбровская. Диагностическая основа организации методической работы среди учителей математики в системе непрерывного образования.

Е. К. Гитман, М. Б. Гитман. Моделирование содержания учебной дисциплины для изучения методом погружения.

I. A. Glazkov, A. M. Sukhotin. Methods of theaching of the beginning of probability theory.

А. И. Голиков. Методика развития мышления студентов в процессе решения прикладных задач в курсе <<Высшая математика>>.

Г. В. Лаврентьев, Л. Л. Смолякова. Математический лицей, как одна из форм профориентационной работы со школьниками.

Л. А. Пржевалинская. Обучение математике как специфичному виду деятельности.

O. В. Шелепова. Познавательный интерес учащихся при изучении темы <<Системы линейных неравенств>>.

Л. Л. Смолякова. Преемственность преподавания информатики в системе <<школа - вуз>>.

Ю. А. Нежинская. Новые информационные технологии в социально-психологической адаптации личности.

В. Б. Цыренова. О традиционных и современных подходах и методах проведения аудиторных занятий по математике.

29 июня 15:40 - 19:00, ауд. 464 ФМШ

И. А. Камышникова. Элементы дистанционного обучения в традиционной образовательной среде.

А. И. Камышников. Некоторые требования к проектированию информационных систем дистанционного образования.

А. Н. Саженков, С. П. Семенов. Визулизация избранных разделов, понятий и приложений математического анализа.

Г. В. Кравченко, Г. В. Лаврентьев. Изучение математических дисциплин на основе электронного учебного комплекса.

Ю.В.Фролова. Роль компьютерного моделирования в обучении социологов.

И. Э. Гриншпон. Элементы комбинаторики в математических классах.

В. В. Губарев, К. М. Раздобреев, С. В. Ренин. Учебный тренажер моделирования постановок оптимизационных задач как эффективное средство обучения студентов с нарушением слуха по дисциплине <<Исследование операций>>.

Н. И. Костюкова, О. Д. Соколова. Эргономические аспекты построения обучающей системы.

А. В. Козодоев, Ю. Л. Костюк, В. Н. Лавренюк, Т. Н. Поддубная,И. Л. Фукс. Непрерывная довузовская подготовка по информатике.

В. Н. Лавренюк, В. В. Матушевский, Л. Б. Осипова, Т. Н. Поддубная, И. Л. Фукс. Формирование базовых знаний при обучении основам профессиональной работы на компьютере в рамках дополнительного образования в вузе.

Н. Г. Вахрушева. Инструментальные средства измерения способностей студента в курсе математического анализа технического вуза.

Н.М.Абасов, А.С.Запреев, М.Е.Ткаченко. К исследованию функций.

Стендовые доклады

В. Б. Цыренова. О проблемах подготовки математиков в Республике Бурятия на рубеже веков.


inprim@math.nsc.ru