Секция 16. ИНФОРМАТИКА В ОБРАЗОВАНИИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

22 июня 15:30 -- 19:00, ауд. 464 ФМШ.

А.А.Никитин, В.С.Белоносов, Т.И.Зеленяк, А.И.Саханенко, Д.М.Смирнов, М.П.Вишневский, А.И.Мальцев, А.С.Марковичев, В.В.Войтишек, Ю.В.Михеев. О новом поколении учебников по математике для учащихся 5-11 классов общеобразовательной средней школы.

О.В.Шелепова. Решение систем линейных неравенств методом последовательного исключения неизвестных.

В.И.Ванько, В.С.Зарубин, А.П.Крищенко, В.В.Феоктистов. Методические рекомендации к преподаванию курса высшей математики в техническом университете.

Н.М.Охлопков. Модульная технология обучения студентов численным методам решения задач для дифференциальных уравнений на ЭВМ.

С.В.Вершинин. Построение статистических моделей и элементы нелинейного моделирования.

П.С.Морозов, И.И.Морозова. ИНТЕРНЕТ и компьтерные технологии в образовании: комплекс программных средств для проведения дистантных олимпиад.

В.В.Клюев. Об агоритмах оперативного изменения расписаний занятий.

С.К.Росошек. Введение элементов математического моделирования в проекте МПИ.

С.К.Росошек, А.Шпрингер. Визуальная алгебра.

Ю.Л.Костюк, И.Л.Фукс. Довузовская подготовка по информатике будущих программистов.

И.З.Гриншпон, С.Я.Гриншпон. Элементы теории многочленов в классах с углубленным изучением математики.

В.Л.Селиванов. Динамические системы и фракталы в курсе информатики.

Э.Т.Селиванова. Математическое моделирование в курсе информатики.

М.Ш.Шавалиев, В.В.Попов. Некоторые вопросы преподавания математики в связи с реформой военного образования.

С.А.Ходякова. Разработка интегрированных курсов математики, физики и информатики.

О.П.Федорова. О преподавании математических дисциплин студентам гуманитарных факультетов.

Н.Ф.Баранник. Разноуровневое оценивание знаний учащихся по тригонометрии.

Н.И.Ильинкова, О.А.Чупригин. О некоторых тонкостях при практическом интегрировании.

М.П.Тропин, Н.В.Тропина. К вопросу организации заочного обучения школьников математике.

Н.В.Тропина. Организация исследовательской работы школьников по математике.

Ю.В.Кожевников, С.Н.Медведева. Компьютерные учебники: проблемы и опыт разработки.

23 июня 15:30 -- 19:00, ауд. 464 ФМШ

Ю.А.Воронин, В.А.Сергеев. Исследование операций в педагогике.

И.А.Михальченко. Проекты по программированию в подготовке учителей математики.

О.А.Тарасова. Опыт применения компьютеров в процессе обучения математике.

Г.И.Шабанова. Исследование некоторых межпредметных связей в вузе.

З.О.Шварцман. Профессиональная подготовка будущих преподавателей математики.

А.Н.Буров. Проблемы доказательства в курсе математики в техническом университете.

А.С.Левшунов. Тестовый контроль в технологии обучения.

Д.И.Клишина. О применении тестов в техническом ВУЗе.

А.И.Егоров, В.В.Дубровский. Об исследовании подсознательных процессов слухового восприятия речевых сигналов.

З.А.Дулатова. Логика: проблемы преподавания.

В.В.Блудов, В.А.Дурасов, А.М.Пуляевская, Е.В.Хламов. Проблемы стандартизации преподавания информатики в Иркутской области.

Н.А.Гулюкина. Возможности тестового контроля для коррекции знаний по математике на этапе школа -- ВУЗ.

Л.Г.Кортава, Ю.И.Молородов, Д.А.Гурский. О проблемах обучения в информационно открытой среде.

М.Ш.Шавалиев, В.В.Попов. О многоуровневой структуре высшего военного образования.

Н.М.Абасов, А.С.Запреев. Некоторые аспекты преподавания математического анализа и их реализация на примере теории рядов.

Е.И.Пудалова. Проблема построения вариантов технологии усвоения.

Ю.А.Нежинская. Информационное моделирование как основа курса информатики для студентов-гуманитариев.

С.Н.Марков. Об элементах истории математики в курсе математического анализа.

А.Л.Лукашенко, Э.К.Скворцов. Изучение дискретных преобразований сигналов и функций с применением компьютерного моделирования.

О.А.Никитина. Об обучающей программе по курсу "Личность и экономика".

В.Г.Власов, А.А.Кузнецов, А.В.Власов. Изготовление тестов по математике и обработка результатов тестирования.

25 июня 15:30 -- 19:00, ауд. 464 ФМШ

Б.Н.Чистяков. Некоторые вопросы методики преподавания математики.

Ю.Е.Ефимова. От университетского Центра Интернет до региональной сети Интернет.

В.С.Секованов, Л.С.Сидорова. Методика преподавания факультативного курса для старшеклассников "Построение графиков функций двух переменных в пространстве".

М.А.Николаева, Л.М.Никульшина. Программное обеспечение задач принятия решений.

Ю.Г.Молоков. К вопросу об эффективности компьютеризации школьного образования.

А.В.Молокова. О перспективных направлениях в информатизации учебного процесса в средних общеобразовательных учебных заведениях.

В.Г.Власов. Компьютерный рейтинг по математике в высшей школе.

В.Н.Кризский. Сетевые технологии дистанционного обучения.

О.Г.Сумкина, В.П.Воробьева, В.И.Луцык. Исследование закономерностей строения геометрических моделей фазовых диаграмм на примере систем с образованием бинарного инконгруэнтного соединения.

Л.М.Шевц. Жемчужины Фортрана в ожерелье диалогового программирования.

Г.С.Мигиренко, Я.С.Мисюра, Ю.А.Андросова, А.И.Купрюхин. Укрупненные и уплотненные дидактические единицы (УУДЕ) в обучении математике как средство информатизации образования.

Е.Н.Голдаева, Г.А.Кусова, Я.С.Мисюра, В.К.Павлова, В.Г.Редько. Информационная культура учителя и проблемы информационного фетишизма в информатизации образования.

О.Д.Авраамова, А.С.Печенцов. О некоторых средствах компьютерной поддержки курса математического анализа.

В.В.Филиппов. К вопросу о компьютерном тестировании: тест "Дифференцирование".

Э.Г.Скибицкий. Образовательные технологии на основе систем обучения с компьютерной поддержкой.

В.А.Сергеев. Применение вычислительной математики в педагогическом процессе.

Б.П.Зеленцов. Преподавание математики на иностранном языке.

М.М.Бежанова, Л.А.Голубева, Л.А.Москвина. Поддержка математического моделирования современными компьютерными системами.

А.Г.Квашнин, Н.И.Костюкова, В.К.Попков. Открытая инструментальная среда для разработки педагогических программных компонент.

М.В.Пчелинцев. Конструктивно-динамический подход к методологии применения математического аппарата школьной геометрии.