А.А.Никитин, В.С.Белоносов, Т.И.Зеленяк, А.И.Саханенко, Д.М.Смирнов, М.П.Вишневский, А.И.Мальцев, А.С.Марковичев, В.В.Войтишек, Ю.В.Михеев. О новом поколении учебников по математике для учащихся 5-11 классов общеобразовательной средней школы.
О.В.Шелепова. Решение систем линейных неравенств методом последовательного исключения неизвестных.
В.И.Ванько, В.С.Зарубин, А.П.Крищенко, В.В.Феоктистов. Методические рекомендации к преподаванию курса высшей математики в техническом университете.
Н.М.Охлопков. Модульная технология обучения студентов численным методам решения задач для дифференциальных уравнений на ЭВМ.
С.В.Вершинин. Построение статистических моделей и элементы нелинейного моделирования.
П.С.Морозов, И.И.Морозова. ИНТЕРНЕТ и компьтерные технологии в образовании: комплекс программных средств для проведения дистантных олимпиад.
В.В.Клюев. Об агоритмах оперативного изменения расписаний занятий.
С.К.Росошек. Введение элементов математического моделирования в проекте МПИ.
С.К.Росошек, А.Шпрингер. Визуальная алгебра.
Ю.Л.Костюк, И.Л.Фукс. Довузовская подготовка по информатике будущих программистов.
И.З.Гриншпон, С.Я.Гриншпон. Элементы теории многочленов в классах с углубленным изучением математики.
В.Л.Селиванов. Динамические системы и фракталы в курсе информатики.
Э.Т.Селиванова. Математическое моделирование в курсе информатики.
М.Ш.Шавалиев, В.В.Попов. Некоторые вопросы преподавания математики в связи с реформой военного образования.
С.А.Ходякова. Разработка интегрированных курсов математики, физики и информатики.
О.П.Федорова. О преподавании математических дисциплин студентам гуманитарных факультетов.
Н.Ф.Баранник. Разноуровневое оценивание знаний учащихся по тригонометрии.
Н.И.Ильинкова, О.А.Чупригин. О некоторых тонкостях при практическом интегрировании.
М.П.Тропин, Н.В.Тропина. К вопросу организации заочного обучения школьников математике.
Н.В.Тропина. Организация исследовательской работы школьников по математике.
Ю.В.Кожевников, С.Н.Медведева. Компьютерные учебники: проблемы и опыт разработки.
Ю.А.Воронин, В.А.Сергеев. Исследование операций в педагогике.
И.А.Михальченко. Проекты по программированию в подготовке учителей математики.
О.А.Тарасова. Опыт применения компьютеров в процессе обучения математике.
Г.И.Шабанова. Исследование некоторых межпредметных связей в вузе.
З.О.Шварцман. Профессиональная подготовка будущих преподавателей математики.
А.Н.Буров. Проблемы доказательства в курсе математики в техническом университете.
А.С.Левшунов. Тестовый контроль в технологии обучения.
Д.И.Клишина. О применении тестов в техническом ВУЗе.
А.И.Егоров, В.В.Дубровский. Об исследовании подсознательных процессов слухового восприятия речевых сигналов.
З.А.Дулатова. Логика: проблемы преподавания.
В.В.Блудов, В.А.Дурасов, А.М.Пуляевская, Е.В.Хламов. Проблемы стандартизации преподавания информатики в Иркутской области.
Н.А.Гулюкина. Возможности тестового контроля для коррекции знаний по математике на этапе школа -- ВУЗ.
Л.Г.Кортава, Ю.И.Молородов, Д.А.Гурский. О проблемах обучения в информационно открытой среде.
М.Ш.Шавалиев, В.В.Попов. О многоуровневой структуре высшего военного образования.
Н.М.Абасов, А.С.Запреев. Некоторые аспекты преподавания математического анализа и их реализация на примере теории рядов.
Е.И.Пудалова. Проблема построения вариантов технологии усвоения.
Ю.А.Нежинская. Информационное моделирование как основа курса информатики для студентов-гуманитариев.
С.Н.Марков. Об элементах истории математики в курсе математического анализа.
А.Л.Лукашенко, Э.К.Скворцов. Изучение дискретных преобразований сигналов и функций с применением компьютерного моделирования.
О.А.Никитина. Об обучающей программе по курсу "Личность и экономика".
В.Г.Власов, А.А.Кузнецов, А.В.Власов. Изготовление тестов по математике и обработка результатов тестирования.
Б.Н.Чистяков. Некоторые вопросы методики преподавания математики.
Ю.Е.Ефимова. От университетского Центра Интернет до региональной сети Интернет.
В.С.Секованов, Л.С.Сидорова. Методика преподавания факультативного курса для старшеклассников "Построение графиков функций двух переменных в пространстве".
М.А.Николаева, Л.М.Никульшина. Программное обеспечение задач принятия решений.
Ю.Г.Молоков. К вопросу об эффективности компьютеризации школьного образования.
А.В.Молокова. О перспективных направлениях в информатизации учебного процесса в средних общеобразовательных учебных заведениях.
В.Г.Власов. Компьютерный рейтинг по математике в высшей школе.
В.Н.Кризский. Сетевые технологии дистанционного обучения.
О.Г.Сумкина, В.П.Воробьева, В.И.Луцык. Исследование закономерностей строения геометрических моделей фазовых диаграмм на примере систем с образованием бинарного инконгруэнтного соединения.
Л.М.Шевц. Жемчужины Фортрана в ожерелье диалогового программирования.
Г.С.Мигиренко, Я.С.Мисюра, Ю.А.Андросова, А.И.Купрюхин. Укрупненные и уплотненные дидактические единицы (УУДЕ) в обучении математике как средство информатизации образования.
Е.Н.Голдаева, Г.А.Кусова, Я.С.Мисюра, В.К.Павлова, В.Г.Редько. Информационная культура учителя и проблемы информационного фетишизма в информатизации образования.
О.Д.Авраамова, А.С.Печенцов. О некоторых средствах компьютерной поддержки курса математического анализа.
В.В.Филиппов. К вопросу о компьютерном тестировании: тест "Дифференцирование".
Э.Г.Скибицкий. Образовательные технологии на основе систем обучения с компьютерной поддержкой.
В.А.Сергеев. Применение вычислительной математики в педагогическом процессе.
Б.П.Зеленцов. Преподавание математики на иностранном языке.
М.М.Бежанова, Л.А.Голубева, Л.А.Москвина. Поддержка математического моделирования современными компьютерными системами.
А.Г.Квашнин, Н.И.Костюкова, В.К.Попков. Открытая инструментальная среда для разработки педагогических программных компонент.
М.В.Пчелинцев. Конструктивно-динамический подход к методологии применения математического аппарата школьной геометрии.