Направления деятельности
Исполнительного директора и аппарата Фонда.

1.
Назначение и выдача стипендий, пособий и т.п. в соответствии с уставной деятельностью Фонда (партнерства).

1.1. Разработка положений о стипендиях, пособиях и представление материалов на утверждение Совета Фонда.
1.2. Информирование о них потенциальных получателей.
1.3.Обеспечение работы комиссий по назначению и выдаче стипендий, пособий и т.п.

2.
Проведение и финансирование мероприятий, соответствующих уставной деятельности Фонда (партнерства): олимпиады, конкурсы, конференции, слеты и т.п.

2.1. Разработка положений о мероприятиях, формирование оргкомитетов по их проведению и представление на утверждение Совета Фонда.
2.2. Составление смет на проведение мероприятий.
2.3. Обеспечение работы оргкомитетов мероприятий.
2.4. Осуществление контроля исполнения смет на проведение мероприятий.

3.
Реализация коммерческих проектов, соответствующих уставной деятельности Фонда (партнерства).

3.1. Проведение предварительных переговоров с инициаторами коммерческих инициатив и представление проектов на рассмотрение Совета Фонда и Председателя Фонда.
3.2. Обеспечение деятельности инициативных групп, реализующих коммерческие проекты в рамках Фонда (партнерства). Подготовка смет и осуществление контроля их исполнения.
3.3. Подготовка документов для государственной регистрации инициативных групп в качестве малых предприятий, учрежденных Фондом как единственным учредителем.
3.4. Осуществление оперативного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью учрежденных предприятий. Представление отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий на рассмотрение Совета Фонда.

4.
Организационное обеспечение уставной деятельности Партнерства.

4.1. Подбор и организация работы аппарата Фонда.
4.2. Ведение финансово-хозяйственной деятельности Фонда.
4.3. Содержание помещений, обеспечение работы технических средств.
4.4. Формирование и ведение информационных баз данных, необходимых для эффективной деятельности Фонда.
4.5. Координация работы Фонда с общественными и административными структурами ММФ и НГУ.
4.6. Подготовка документов и других необходимых материалов для конструктивного обсуждения вопросов на собраниях Фонда и заседаниях Совета Фонда.